Прогулочный катер Antares 8 с подвесным мотором

Это действительно серьезное обновление технической начинки. Владелец подошел к апгрейду очень серьезно, желая получить на выходе быстрый катер с огромным потенциалом для отдыха и рыбалки. В плане работ значились: установка радара, сигнальных судовых отмашек, топового ходового огня, СГУ (сигнальное громкоговорящее устройство) и тепловизора.

Этап подготовки

Периодически "мониторя судовой рынок", менеджеры компании совместно с механиками принялись обсуждать варианты техники для потенциальной установки. И тут вылезла первая проблема - конструкция судна. Маленькая площадь поверхности и небольшая толщина стеклопластика на открытых участках моментально отсекли все массивные виды радаров и тепловизоров. Решением стали компактные и надежные устройства, например: высокоточный тепловизор от Flir,  надежно зарекомендовавший себя на других судах. Радар от RayMarine также обладает прекрасными характеристиками и хорошо вписывается в будущий комплект.

Основные компоненты
Радар Топовый огонь
Отмашки СГУ
Тепловизор

Чтобы яхта смотрелась круто не только внутри, но и снаружи, механики начали набрасывать идеи о дальнейшей судьбе судна. При разборке пластик на крыше оказался еще более тонким, чем ожидалось, что усложнило задачу. Не продавит ли техника крышу, а может вырвет огромный кусок при резком торможении - эти вопросы были максимально актуальными. Поэтому правильный выбор места установки - первоочередная задача, требующая решения. Первое предложение заключалось в распределении веса путем разброса оборудования по всей площади крыши - логично, но не красиво. А хотелось выполнить работу на отлично!

Варианты размещения техники

(нажми, чтобы увеличить)

Решение не заставило себя долго ждать, и уже на следующий день с владельцем согласовали новый вариант - стойку. Этим "мы убили" сразу двух зайцев: на плане лодка выглядела очень презентабельно, а тепловизор не мешал работе радарной станции. Теперь решалась проблема излишнего веса. В качестве материала для основы выбрали легкий и прочный алюминий, удобный в обработке и установке. Тем не менее и крышу пришлось усиливать, улучшая ее прочность при резких резком увеличении скорости.

Изготовление конструкции

Принимаемся за работу! На первом этапе механики сформировали полноценный макет стойки. Готовый шаблон перенесли на лист алюминия, изготовив прототип для будущего сварки в единую конструкцию. Далее всё, в принципе, логично: сварочные работы, шлифование, создание коммуникационных отверстий.

(нажми, чтобы увеличить)

Для избежания разрушения материала и улучшения сопротивления к коррозионным процессам механики покрыли стойку белой порошковой краской. Она создает надежное глянцевое покрытие, служащее естественным барьером для внешних раздражителей. Так продолжительность жизни стойки увеличится в разы. Кроме того, окрашенная в белый, она хорошо дополняла внешний вид катера.

(нажми, чтобы увеличить)

С усилением лодки возникло несколько серьезных проблем. Полость крыши при вскрытии оказалась настолько скромной, что человеческая кисть с трудом пробиралась внутрь. Распиливать крышу и переделывать ее конструкцию не представлялось возможным, ведь это нанесет существенный ущерб дизайну не только снаружи, но и внутри. Титаническими усилиями механиков удалось вложить дополнительную пластину, прикрутив стойку изнутри крыши. Получилось даже лучше, чем ожидали. Забавно, что владелец первоначально и не заметил стойку. А это значит, что мы добились самого важно - внешний вид яхты не пострадал. Последующая проверка на воде показала, что все элементы полноценно выполняют возложенные на них задачи. Итогом продолжительного труда стала надежная конструкция с современной технологичной начинкой. Для нас это дополнительный опыт и возможность использовать навыки, создавая эксклюзивные работы. Клиент полностью доволен!

Мы на карте

 

© Copyright OOO "7 Футов". All rights reserved