Гребные винты

Довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие специалисты, обслуживающие судовые системы, состоит в определении типа гребного винта. Задачка, скажем прямо, не легкая. Особенно, если владелец уже давным-давно растерял всю информацию о транспорте и не помнит, что и как было установлено. Безразличие людей к собственному судну создает уйму дополнительных затруднений. К нам периодически поступают заявки на подбор гребного винта: старый был потерян, а новый совершенно не подходит, создавая вибрацию и ужасный шум. Приходится пробовать ставить на судно пропеллеры с других лодок, тестировать ее поведение на воде под нагрузкой и без нее. Долгий и утомительный процесс.

Как вы понимаете, это занимает массу времени: установка, спуск, тестирование. И так может быть несколько раз. Необоснованной траты денег и времени можно было избежать, если изначально знать тип гребного винта. При покупке нового катера, яхты или моторной лодки вам поступает полностью подготовленное судно со всей документацией, описывающей технологическую начинку внутри. Сохраните ее!

К сожалению, судовладельцы теряют или убирают в долгий ящик самую ценную информацию, позволяющую узнать всё "от А до Я". Подумайте, ведь можно сэкономить внушительные денежные и временные средства, если посидеть пару вечеров и тщательно изучить документацию - это не так сложно, как Вам кажется.

Немного сложнее обстоят дела у будущих обладателей яхт, которые уже бороздили моря-океаны. К выбору необходимо подходить максимально ответственно. Тщательно проверьте не только общее техническое состояние (что конечно же важно), но и документацию. Потребуйте у дилера или нынешнего владельца найти тех. документы и всевозможные инструкции, буклеты и брошюры, которые он получил при первичной покупке.

Как бывает чаще всего

Нужно очень тщательно проверять состояние судна, осматривая каждый самый малый угол. Не лишним будет спросить, где человек обслуживался и кто его ремонтировал, потому что ремонты даже на новых лодках точно были. При покупке подержанного катера документацию, может быть, вы и не увидите, но консультацию в сервисе (чаще бесплатную) получить обязаны. Во время просмотра рекомендуем вам задавать как можно больше вопросов о предыдущих владельцах, работах, проблемах и повреждениях.

Будьте уверены, что не Вы хотите приобрести лодку, а вам хотят ее продать. С таким настроем можно максимально объективно изучить состояние транспорта на данный момент. Вернемся к гребным винтам. Крайне не советуем принимать самостоятельные решения. Бывает, что винт, который уже установлен, не только не отвечает требованиям, но и попросту "действует во вред".

Только специалисты расскажут, что и как лучше сделать, ибо дорожат своей репутацией. Замена пропеллеров на лодках на более эффективную модель - это обычная практика. Не нужно наивно полагать, что дилеры только и делают, что пытаются залезть в ваш карман. Как правило, все стараются сэкономить и подобрать лучшую технику.

Официальные дилеры Volvo Penta надеются на продолжительное сотрудничество со своими клиентами, поэтому вам предоставляется честное и открытое сотрудничество. В дополнение, положительные отзывы о работе, как и "сарафанное радио", никто не отменял, и дилерским организациям это крайне важно. Репутация и льстящие слухи все еще в ходу, особенно в такой узкоспециализированной сфере. Ну и наконец, новый пропеллер, если он действительно правильно подобран, способен улучшить управляемость и снизить расход - это экономия топлива и ваших же денег.

На чем стоит сосредоточиться

Постарайтесь сохранить как можно больше данных о своей лодке! При появлении проблемы, требующей полноценного ремонта, у вас будут "все карты на руках". Вы будете хотя приблизительно представлять, какие гребные винты необходимы именно вашей колонке. В других статьях на подобную тему мы уже говорили, что без движителя судно, словно айсберг в океане, безвольно будет брести по течению. Поверьте нам, данных о пропеллерах совсем немного - пара строчек. Предусмотрительные владельцы часто записывают их в технические справочники и хранят на лодке в надежном месте.

 

Информация о гребных винтах
Нужно знать Могут подсказать в сервисе
Материал Число лопастей Конусность Тип обводов
Тип судна Тип колонки Посадочный диаметр
Откидка винта Тип мотора Круизная скорость при максимуме оборотов

В теории всё звучит прекрасно, но на практике несколько иначе. В живом общении с наглядными примерами из реальной жизни мы сможем рассказать намного больше и конкретнее. Не стесняйтесь обращаться в наш сервис с различными вопросами - ответим, подскажем и продемонстрируем.

Контактная информация

Как нас найти

  • 603155, Н. Новгород, Набережная гребного канала, п/о Печерские пески 109, яхт клуб "Лето".

  • По общим вопросам обращаться на почту: info@7futof.ru

  • Широта: 56.3298080

    Долгота: 44.0550580

Как и с кем связаться

  • Заместитель директора, Ащепков Александр Владимирович

    +7 (953) 415-75-27; alexander@7futof.ru

  • Подбор и заказ запчастей, Большаков Евгений Валерьевич

    +7 (930) 666-07-07; parts@7futof.ru

График работы

  • Понедельник-суббота: 10:00 - 19:00

  • Воскресенье: Не рабочий день

Задать вопрос

© Copyright OOO "7 Футов". All rights reserved