ACP - защита от коррозии

Не надоело ежегодно менять развалившиеся аноды? Нет - тогда пропускайте статью. А для тех, кто всё таки хочет сохранить движок с колонкой целыми, мы подготовили небольшой рассказ. Суть в том, что традиционная защита не всегда справляется на все сто. В связи с этим техника получает несовместимые с жизнью увечья и погибает смертью храбрых. Не надо так.

Volvo Penta уже давненько обратили внимание на эту проблему. Новая активная защита, представленная шведским брендом, выполняет задачи куда-более лучше, нежели старая пассивная. ACP существенно снижает риск выхода из строя приводной системы, работая с ее электрическим потенциалом. Так значительно облегчается обслуживание катера и уменьшаются денежные затраты на замену анодов.

Сейчас будет немножко больно сложно. Принцип работы основан на погашении разряжения. Во время движения катера увеличивается разность потенциалов не только на противоположных сторонах лопастей гребных винтов, но и в целом в кормовом секторе. ACP контролирует этот процесс, регулируя выходной ток транцевого блока. Существуют три уровня защиты: активная, регулируемая и пассивная. Суть первой состоит в эмиссии (выпуске) ионов в жидкость. Регулируемая использует цинковый анод, а выходящий ток контролируется на оптимальном для привода уровне. Последний тип защиты основан исключительно на аноде.

Для системы IPS

Комплектация

Обычный комплект ACP включает следующие элементы: транцевый модуль, блок управления, руководство оператора, инструкция по монтажу и пара анодов.

Что должно быть на катере?

  • Колонки типа IPS;

  • EVC серии 2 и выше;

  • EVC-дисплей: 2.5', 4', 7';

  • Материал: стеклопластик.

Для лодок и катеров, активно бороздящих морские просторы, данная система является прекрасным дополнением. ACP защищает от процессов развития коррозии в соленой и соленоватой воде. Подойдет, как отличный аналог традиционным анодам.

Для Aquamatic

Комплектация

Volvo Penta предлагает следующий комплект оборудования: инструкция по монтажу, руководство пользователя, блок управления, транцевый модуль и цинковый анод на каждую колонку.

Что должно быть на катере?

  • EVC серии 2 и выше;

  • Материал: стеклопластик;

  • Колонки типа DP(H, S, SX, R) и FWD;

  • EVC-дисплей: 2.5', 4', 7' или Glass Cockpit.

Шикарная защита обеспечивается одиночной или парной установкой на катерах глиссирующего и полуглиссирующего типа. ACP активно оберегает колонки на протяжении всего пути. Подходит только для соленой воды, поскольку проводимость пресной слишком мала для нормальной работы.

Для откидных колонок

Комплектация

В отличии от предыдущих комплектов данный пакет ACP более скромный. В его состав входит только проводка для установки и подробная инструкция.

Что должно быть на катере?

  • Вид мотора: подвесной;

  • Материал: стеклопластик;

  • Электрическая система: 12 В;

  • Вид колонки: поворотно-откидная.

С поворотно-откидными колонками ситуация обстоит несколько иначе. Вам все-таки придется поставить парочку (в зависимости от числа колонок) цинковых анодов. Из-за меньшей производительности Volvo Penta не рекомендует интегрировать ACP в катера с DPH, поскольку система работает в обход EVC и не может обеспечить полноценную защиту.

Контактная информация

Как нас найти

  • 603155, Н. Новгород, Набережная гребного канала, п/о Печерские пески 109, яхт клуб "Лето".

  • e-mail: info@7futof.ru

  • Широта: 56.3298080

    Долгота: 44.0550580

  • Обращаем ваше внимание: офис компании находится на втором этаже над рабочим боксом.

Как и с кем связаться

Обратная связь

© Copyright OOO "7 Футов". All rights reserved