Aquadrive

Система Aquadrive

Многие современные судоверфи достаточно давно применяют Aquadrive в процессе создания силовых установок прогулочного транспорта. Данная торговая марка зарегистрирована в праве собственности шведской компании Svenska Uni-Cardan, являющаяся частью GKN Avtomative, создающих карданные валы для сельскохозяйственной техники и строительных машин.

Технология, о которой пойдет речь далее, интегрируется в стационарные двигатели мощностью до полутора тысяч лошадиных сил. Aquadrive существует в вариациях четырнадцати моделей, подходящих к определенному классу техники.

Основные части

основные элементы Aquadrive

Амортизаторы

Во время движения лодку слегка потряхивает, да и двигатель выдает колебания, которые необходимо погасить. Устанавливая Aquadrive на судно, мы интегрируем более мягкую систему амортизаторов, способных предотвратить повреждения мотора при любых ситуациях.

Гибкий CV-вал

Такая конструкция CV-вала имеет ряд особенностей: допускает использование очень мягкой амортизации, гасятся осевые и радиальные нагрузки, оба шарнира угловых скоростей ведущего вала работают под любым углом.

Адаптеры

В качестве базового материала при изготовлении адаптеров для судовых редукторов используется нержавеющая сталь, успешно противостоящая коррозии и разрушению. Существует несколько типов переходников практически подо все трансмиссии.

Упорный подшипник

Мощный подшипник положительно воздействует на судно. Благодаря перераспределению упора движителей катера с двигателя на корпус, гребной вал получает дополнительную поддержку, уменьшая износ дейдвудного устройства.

Варианты интеграции

aquadrive вариант установки

Водомет + Мотор + Редуктор

Небольшой вал CV установлен между мотором с редуктором и водометной установкой.

aquadrive вариант установки

Водомет + Мотор

Гибкий вал CVT с демпфером установлен между мотором без редуктора и водометной установкой.

aquadrive вариант установки

ПОК + Мотор + Редуктор

Здесь поворотно-откидная колонка соединена с установкой двигателя и редуктора через CV-вал.

aquadrive вариант установки

ПОК + Мотор

Для лодки с откидной колонкой Volvo Penta и стационарным двигателем поставляется CVT-вал с демпфером крутильных колебаний.

aquadrive вариант установки

Мотор + Редуктор

Упорный подшипник включен в линию вала до редуктора. CVT поставляется с демпфером.

aquadrive вариант установки

Мотор + Редуктор + 2Aquadrive

Гибкий CVT-вал через демпферный подшипник соединен с двигателем и жестко установленным редуктором.

Разница установки

установка двигателя без aquadrive

Традиционная

Обычно двигатель устанавливается и фиксируется на опору точно по линии валопровода. Гребные винты оказывают сильное влияние и на мотор, и на его крепления.

установка двигателя с aquadrive

Aquadrive

Здесь вал значительно уменьшен. За счет этого снижена вибрация на материал корпуса. Только упорный подшипник принимает на себя влияние гребного винта, плотно закрепляясь в данном участке.

Особенности Aquadrive

aquadrive для лодок и катеров

Установка

Интеграция Aquadrive более простая - нет никакой необходимости постоянной центровки валолинии.

Колебания

Гибкий вал позволяет значительно снизить вибрационную активность и крутильные колебания между мотором и редуктором.

Адаптивность

Гибкий CVT-вал возможно интегрировать в различные типы силовых установок.

Контактная информация

Как нас найти

  • 603155, Н. Новгород, Набережная гребного канала, п/о Печерские пески 109, яхт клуб "Лето".

  • e-mail: info@7futof.ru

  • Широта: 56.3298080

    Долгота: 44.0550580

  • Обращаем ваше внимание: офис компании находится на втором этаже над рабочим боксом.

Как и с кем связаться

AquaDrive

© Copyright OOO "7 Футов". All rights reserved