
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
6-цилиндровый 9.4-литровый шведский двигатель D9MH Volvo Penta оснащен несколькими значимыми системами. Во-первых, турбонагнетение с охлаждением воздушных масс. Во-вторых, Common-Rail – технология контроля, не позволяющая даже самой мощной технике поглощать топливо сотнями литров.
Характеристики D9MH
| Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
| Мощность коленчатого вала, кВт | 221-313 |
| Мощность коленвала, л.с. | 301-426 |
| Рейтинг | R1, R2 |
| Расположение, количество цилиндров | Рядное, 6 |
| Аспирация | Turbo с охладителем наддувочного воздуха |
| Впрыск топлива | Common-Rail |
| Система контроля | Электронное управление |
| Система охлаждения | Охлаждение теплообменника |
| Номинальный объем, л. | 9,4 |
Охлаждение происходит через теплообменник для полноценного контроля температурных режимов в активной зоне. Ну и наконец, электронный блок управления, записывающий все показатели и отображающий их в режиме Real-time.
VOLVO PENTA D9MH в проекции

