
Двигатели Volvo Penta способны работать в самых трудных условиях. Однако для штатной и бесперебойной работы необходимо следить за состоянием техники, выполняя рекомендации завода-изготовителя.
Volvo Penta предлагает свой регламент технического обслуживания и ремонта. В зависимости от часов наработки моторов необходимо заменить предлагаемые запасные элементы. По всему миру расположены дилерские центры, которые готовы помочь Вам.
ЧТО И КОГДА ДЕЛАЕМ?
На протяжении жизненного цикла двигателя Volvo Penta рекомендует соблюдать определенные контрольные точки, сигнализирующие о том или ином состоянии мотора. Кроме ежедневных проверок наличия течей антифриза, масла и топлива предлагается комплексное обслуживание у официального дистрибьютера, в зоне действия которого расположена техника.

Ежедневно (перед запуском)
Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Осмотрите двигатель и моторный отсек.
Каждые 50 часов*
Слейте воду и грязь с фильтров предварительной очистки, проверьте уровень электролита в АКБ. Рекомендуется смазать выжимной вал подшипника.
После 100-200 часов
Проверьте зазор клапанов и осмотрите уровень затяжения катушки.
Каждые 50-600 часов*
Меняем моторное масло, фильтры (масляный, оба топливных). Смазываем и регулируем сцепление.
После 150 часов
Наработка приближается к данной отметке? Значит надо поменять масло.
Каждые 400 часов*
Сливаем топливный бак, проверяем аккумуляторные батареи. Осматриваем приводные ремни, проверяем их натяжение, регулируем при необходимости.
Каждые 800 часов*
Меняем фильтр предварительной очистки. Прокачиваем топливный фильтр, проверяем наличие течи в воздухопроводе.
Каждые 1000 часов**
Замена фильтра охлаждающей жидкости (без замены хладагента).
Каждые 1500 часов
Проверяем и регулируем наличие зазоров на клапанах мотора.
Каждые 2000 часов*
Следует обновить фильтр воздушного компрессора. На моделях TAD серии 4xx-7xx рекомендуется провести очистку.

Каждые 12 месяцев
Диагностируем устройством Vodia системы EDS III и EMS 2. Чистим, проверяем и красим мотор. Меняем вкладыши, фильтры вентиляции бака и воздушного компрессора.
Каждые 2000 часов
Проверяем рабоспособность турбокомпрессора, зазоры клапанов и вентиляцию картера.
Каждые 2400 часов
Вот мы и подошли к первой значимой отметке. Проверяем исправность работы турбокомпрессора. Проводим общую проверку двигателя и всего оборудования. Осматриваем форсунки.

Каждые 5000 часов***
Серьезный срок. Пришло время снова заменить охлаждающую жидкость в моторе.
Каждые 8000 часов****
Двигатель отработал 8000 часов? Приводные ремни уже не обладают прежней упругостью, поэтому их нужно обновить.
После 10000 часов*****
Все испытания позади. Чтобы грамотно отремонтировать мотор, нужно на данном этапе очистить охлаждающие контуры и заменить хладагент.
* — не реже одного раза в год; ** — не реже одного раза в полгода; *** — не реже одного раза в 24 месяца; **** — не реже одного раза в 36 месяцев; ***** — не реже одного раза в 48 месяцев.
Мы уже более 10 лет занимаемся сервисным обслуживанием двигателей Volvo Penta и Mercruiser. Наши специалисты готовы помочь вам и провести все необходимые операции с мотором. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то Вы можете задать их любым удобным способом, связавшись с менеджерами нашего сервисного центра 7 Футов.