Винты для IPS и SAILDRIVE

IPS и SAILDRIVE

Винты для IPS и SAILDRIVE — особый тип движителей. Как и Volvo Penta IPS, технология SailDrive — уникальное явление. Эти судовые колонки выполняют особые функции и имеют неповторимые особенностями. В том числе и эксплуатационными. Первая прекрасно борется в вибрацией: она тихая, так как работает с моторами средней мощности. Обладая обновленной системой фильтрации, IPS выбрасывает выхлопные газы с меньшей концентрацией вредных веществ.

Эти высочайшие стандарты явились заслугой квалифицированных сотрудников современных европейских заводов Швеции. Многие судовладельцы отмечают, что катер становится не только более тихим, но и маневренным. Чтобы сохранять эти свойства, были разработаны специальные гребные винты.

ДЛЯ КОЛОНОК IPS

Гребные винты для DuoProp

DUOPROP ТИП T

– для колонок IPS 350-600

Основной материал — это высокопрочный сплав нибрал (никель, бронза, алюминий). За счет уникальной геометрии лопастей увеличено КПД. Если лодка не перемещается, то винты пактически не обрастают, поскольку обработаны противоосматическим составом.

Кроме представленной выше модели существуют пропеллеры Duoprop типа P и Q. По характеристикам и внешнему виду они практически идентичны, различаясь лишь габаритами — радиусу и весу. Они также обрабатываются специальной эмалью, которая препятствует развитию электростатической коррозии, возникающей при движения катера.

Еще одно важное решение — это геометрия гребных винтов. Они спроектированы так, чтобы «работать» как можно дольше без сколов и обрастания.

ДЛЯ КОЛОНОК SAILDRIVE

Колонки SailDraive подходят не везде, хотя имеют некоторые преимущества в сравнении со своими собратьями. Днищевый редуктор может выступать и как основной движущий элемент, и как средство поддержки. SailDrive распространены на парусных судах. Очень удобны для тихого хода с медленным течением и незаменимы для швартовки. Особенно приятно парковать яхту, если колонка подключена к джойстику Volvo Penta.

Расположение колонки SAILDRIVE

Пропеллеры для SailDrive специально разработаны для днищевых яхтенных колонок. Они, прежде всего, используются в соленой воде, но и не боятся пресных рек. В качестве основного материала применяется всеми любимый алюминий из-за его легкости. Реже нержавещая сталь — вариант подороже. Последний, кроме того, прослужит дольше, ибо не боится коррозии вообще. Все движители такого типа правого вращения (вращаются по часовой стрелке).

Гребные винты для DuoProp

ТИП SAILDRIVE

– для колонок 50S-150S

2-х и 3-хлопастные пропеллеры для колонок Saildrive правого вращения изготавливаются либо из легкого алюминия, либо из прочной нержавеющей стали. Они покрыты антикоррозийным и антиобрастающим реагентом. Такие винты устанавливают на лодки, находящиеся в соленых бассейнах морей и океанов.

Мы представляем Вам гребные винты для IPS и SailDrive. Чтобы узнать больше информации о самих пропеллерах, просим обращаться в наш сервисный центр за консультацией. Здесь точно подскажут и подберут лучшие движители по интересным для судовладельцев ценам.

Оформить заказ можно прямо через сайт, достаточно оставить заявку, и менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время. Внимательно следите за нами в социальных сетях. Приобретая нашу технику, вы получаете качественное оборудование, которое будет служить годами.