
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
V-образный двигатель Volvo Penta V6-200 применяется в составе силовых установок тяжелых и средних моторных яхт. Мотор технологически переоснащен, имеет отличные показатели и будет служить долгие годы.
Характеристики V6-200
Количество и расположение цилиндров | V-6 |
Диаметр цилиндра, мм. | 99.6 |
Ход поршня, мм. | 92 |
Объем цилиндров, л. | 4.3 |
Компрессионное отношение | 11:1 |
Максимальная скорость вращения, об/мин | 5800 |
Мощность на гребном вале, кВт / л. с. | 149 / 200 |
Тип топливной системы | с прямым впрыском |
Тип системы охлаждения | 2-контурная |
Сухой вес с транцем и колонкой | 408-410 |
Рейтинг мотора | R5 |
Алюминиевый блок цилиндров, сочетающийся с усиленной конструкцией (выполненной в чугуне), подходит как для полуглиссирующих лодок, так и для катеров глиссирующего типа. Небольшой вес и скромные габариты делают этот двигатель незаменимой основой многих силовых установок.
Мотор V6-200 в проекции

