Чтобы новая краска легла ровно, нужно соблюдать несколько условий. Во-первых, старый грунт и эмаль нужно удалить. Класть новые слои на уже потерявшее свойства покрытие не имеет никакого смысла. Его стираем его до стеклопластика. Далее шлифуем и залечиваем все поврежденные участки: убираем сколы, реанимируем места ударов и прочие “грехи” яхтсмена. Поверхность обязательно нужно очистить от пыли и обезжирить. Только теперь кладем грунт. Делаем это в несколько слоев для максимального эффекта.
Как говорили ранее, грунт любит тепло, поэтому, если вы покрываете днище в +10°С, перед нанесением очередного слоя должно пройти как минимум 2-3 часа. Чем ниже температура, тем больше времени нужно ждать. Работает это и для судовых эмалей. Ее тоже кладем в 3-6 слоев. Обратите внимание на киль, корму, рули. В этих областях краска живет меньше, поэтому под конец еще два-три раза пройдитесь там кисточкой или валиком.